Оргкомитет «Платиновой унции» назвал номинантов, перешедших на второй этап конкурса. Голосование, по итогам которого будут определены победители премии за 2023 год, продлится до 29 марта. Церемония награждения состоится 18 апреля.
На заседании организационного комитета XXIV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция», состоявшемся 7 февраля, подведены итоги работы экспертного совета на первом этапе конкурса. Изучены списки номинантов, проанализированы заявки, поступившие в подноминации категории «Проект года», и их соответствие установленным критериям, утверждены списки для участия в категории «Динамика года».
Победители в номинациях конкурса определяются по результатам голосования экспертного жюри — представителей научной общественности, авторитетных B2B изданий фармрынка, генеральных директоров фармкомпаний. Для последних правилами установлено ограничение: они не могут отдать голос за свою компанию.
Оценивая номинантов конкурса, эксперты ориентируются на данные аналитических компаний: AlphaResearch&Marketing, RNC Pharma, DSM Group, IQVIA и IpsosHealthcare.
По итогам 2023 года «Платиновая унция» будет вручена в 21 номинации. Категория «Сделка года» вернулась в конкурсную повестку.
Список сделок, претендующих на победу, предложен организационным комитетом конкурса с учетом ситуации на рынке. Годом ранее награда в этой номинации не присуждать.
Каждый проект, заявленный для участия в одной из подноминаций «Бизнес-проект», «Социальный проект», «Digital-проект» и «Маркетинговый проект/ Проект по продвижению» категории «Проект года», тщательно анализировался с точки зрения соответствия критериям номинации. На заседании оргкомитета состоялось финальное обсуждение сформированных списков.
Интрига вокруг специальных номинаций «Платиновой унции» сохраняется. Они могут быть объявлены оргкомитетом на заседании, посвященном поведению итогов второго этапа конкурса.
Следующий этап голосования начнется 19 февраля и продлится до 29 марта. Далее результаты конкурса будут отправлены на аудит. Официальный аудитор — «Группа компаний Б1».
Цифровая услуга – сервис «Плати частями» / ООО «еАптека»
Pharmadeal.ru / ООО «ИксТэк»
«Локализация Випидии» / ГК «Нижфарм»
Разработка спрея для профилактики постковидных грибковых осложнений, вызываемых возбудителями: Aspergillus fumigatus, Aspergillus flavus, Aspergillus niger, Scopulariopsis brevicaulis, Mucor spp, на основе шалфея лекарственного / Самарский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Строительство новых терминалов логистического парка «Транссервис» — центрального логистического комплекса ЦВ «Протек» / АО «ЦВ Протек»
«Импортонезависимость в производстве субстанций» / ООО «ПСК Фарма» (в составе ГК «Рус Биофарм»)
«Первая Управленческая Франшиза Аптека Фарма» / Аптека Фарма ООО «Фармика»
Проект года (Digital-проект)
Проект для врачей-гинекологов «Эпигениколог» / ООО «Алцея»
AptekaMos.ru / ООО «АСофт XXI»
Повышение осведомленности специалистов здравоохранения о хронических заболеваниях с применением digital-технологий и ИИ / ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»
КардиоКанон — информационный портал для кардиологов и терапевтов / ЗАО «Канонфарма продакшн»
Экспертные ХАБы от SFE&Marketing Excellence Academy / ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент»
ТВ-программа «Здоровье и Люди» — программа на стыке медицины и фармацевтики / ООО «Фирма «Здоровье»
Проект года (Маркетинговый проект / Проект по продвижению)
Повышение уровня осведомленности врачей непрофильных специальностей о необходимости профилактики и методах лечения НПВП-гастропатий / ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»
«Гастрозабота» / ООО «Биннофарм Групп»
Использование вирусного креатива для продвижения антигельмитного препарата среди педиатров / ООО «Биннофарм Групп»